Август
Медицинские новости
|
Мужчины, которые пользуются подогревом автомобильного сидения, невольно рискуют лишиться потомства 29 августа 2008
Ученые предупреждают, что подогретое сиденье может вредить выработке спермы, так как увеличивает температуру тела до чрезмерно высокого уровня. Чтобы вырабатывать здоровую сперму, нужна оптимальная температура, составляющая 35-36°С.
|
|
Дерматологи на один шаг приблизились к открытию способа лечения псориаза 28 августа 2008
Источником псориаза, который является одной из наиболее известных древних болезней человечества, способны быть подстрекательные клетки, вызывающие воспаление в организме и приводящие к нападению иммунной системы на свои же ткани.
|
|
Сахар и углеводы в пище усиливают ощущение ложного аппетита, считают диетологи 26 августа 2008
Американские неврологи нашли в мозге главные клетки контроля за чувством голода, которые вызывают усиленный аппетит, приводящий к потере контроля над сытостью и потенциальному увеличению массы тела с возрастом.
|
|
Британские эксперты рекомендуют проводить на кухне меньше времени, чтобы избежать раздоров 25 августа 2008
Во избежание возникновения семейных раздоров пытайтесь проводить на кухне меньше времени. Такую рекомендацию дают британские эксперты аналитической фирмы "Хотпойнт", которые проводили исследование в множестве домов различных областей Соединенного Королевства.
|
|
Стресс в период беременности может способствовать развитию у ребенка шизофрении 22 августа 2008
Медики университета Нью-Йорка проанализировали медицинские карточки о состоянии здоровья девяноста тысяч человек во времена арабо-израильских конфликтов 60-70-х годов.
|
|
Собственные защитные способности организма являются ключом к преодолению рака 21 августа 2008
Это может прозвучать так, словно хиппи добрались до медицины: каждый обладает внутренними силами, чтобы преодолевать рак, и единственное, что необходимо делать, - это высвобождать свои внутренние возможности.
|
|
Женская плодовитость и мужская бисексуальность взаимосвязаны? 20 августа 2008
Ученые из итальянского университета Падуи проделали исследования, результаты которых дают повод считать, что бисексуальные мужчины, подобно гомосексуалистам, "наследуют" интерес к представителям собственного пола от... "гипергетеросексуальных" представительниц своей семьи.
|
|
Росздравнадзор принялся расследовать 617 летальных случаев, которые были вызваны побочными действиями различных медикаментов 19 августа 2008
Специалистами федерального центра по мониторингу безопасности лекарственных препаратов зарегистрировано более 35 тыс. обращений касательно подозрительны побочных эффектов.
|
|
Черника и темный шоколад способны противодействовать появлению избыточного веса и диабету 18 августа 2008
Черника и темный шоколад не только являются полезными для здоровья. Как свидетельствуют результаты опубликованных исследований, проводимых учеными Каролинского стокгольмского института и университета Эребру, данные продукты могут противодействовать возникновению лишних килограммов и диабету.
|
|
Прием контрацептивов способен стать причиной охлаждения отношений у супругов 15 августа 2008
Оральные контрацептивы могут влиять на то, каких мужчин выбирают женщины, сообщается в исследованиях, опубликованных в английском издательстве.
|
|
Иммунная система отдельных больных может эффективно противостоять без помощи лекарств вирусу иммунодефицита 13 августа 2008
По мнению специалистов американского университета, существование данного феномена доказывает приведенная ими история болезни супругов из США, которые являлись ВИЧ-инфицированными.
|
|
Британские ученые обнаружили новый тип бактерий, которые обитают в тканях ротовой полости человека 12 августа 2008
Предполагается, что микроорганизмы, которых назвали Prevotella histicola, способны играть роль в процессе развития кариеса и заболеваний пародонта.
|
|
Злаковые и молочные продукты помогают детям излечиваться от аутизма 11 августа 2008
Повышенное потребление злаковых и молочных продуктов может быть спасением для маленьких детей с диагнозом аутизма. Как считают медики Университета Техаса, клейковина или глютен – белок, который содержится в пшенице, рже, ячмене и овсе
|
|
Витамин C обладает противораковым действием только тогда, когда вводится внутривенно 6 августа 2008
Американское издание "Труды национальной научной академии " опубликовало сегодня результаты исследований, проведенных на мышах. По итогам экспериментов ученые делают вывод: инъекции больших доз витамина С способны замедлять развитие рака яичников
|
|
Неравномерное дыхание во сне, известное как ночная одышка, может приводить к преждевременной смерти 5 августа 2008
Такие выводы сделали медики национального американского института крови, сердца и легких в результате 18-летних исследований здоровья более тысячи подопытных от 30 до 60 лет.
|
|
Канадские эксперты ведут спор о пользе в детском питании цельного молока 4 августа 2008
Цельное молоко, имеющее жирность 3,25 процента, дают детям с девятимесячного возраста, полагают эксперты канадской педиатрической ассоциации. При достижении двухлетнего возраста детям нужно давать молоко с уменьшенной жирностью, к примеру, двухпроцентное.
|
|
Американской Сердечной Ассоциацией (АСА) выпущены первые рекомендации по ведению инсульта у детей и младенцев 4 августа 2008
«Существует довольно много возрастных отличий в проявлениях, причинах и ответах на процесс лечения у пациентов с инсультом, и из-за этого нам нужно быть осторожными, пытаясь использовать наши знания инсульта у взрослых для детей с острыми нарушениями мозгового кровообращения»
|
|
Потребление препаратов, которые содержат жирные омега-3 кислоты, способно замедлять заживление ран 4 августа 2008
Потребление полиненасыщенных жирных омега-3 кислот способствует росту вырабатывания провоспалительных цитокинов при повреждениях кожного покрова, замедляя тем самым заживление ран.
|
|
Минздравсоцразвития готовится организовать новый проект по борьбе с раком 4 августа 2008
В Минздравсоцразвития произошло новое назначение: Ольга Кривонос назначена на должность директора в департаменте развития здравоохранения и организации медпомощи.
|
|
Фруктовые безалкогольные напитки могут вызывать диабет 1 августа 2008
Регулярное употребление безалкогольных подслащенных фруктовых напитков может увеличивать риск возникновения диабета, считают медики бостонского университета.
|
