Мясная диета и начало менструаций у...
Медицинские новости
Мясная диета и начало менструаций у девочек15 июня 2010
В ходе исследования проведенного Брайтонским университетом выяснилось, что менструация у девочек, употребляющих в пищу большое количество мяса, наступает раньше, чем у сверстниц. К такому выводу ученые пришли, исследовав рацион питания более чем 3000 девочек с рождения до 12-летнего возраста.
Исследователи считают что этому способствует то, что мясная диета создает благоприятные условия для беременности. Кроме этого они не исключают положительного влияния железа и цинка, содержащихся в мясных продуктах.