Зеленый чай уменьшает риск ишемического...
Медицинские новости
Зеленый чай уменьшает риск ишемического инсульта3 июня 2009
Если длительное время употреблять зеленый чай, это может понизить вероятность развития ишемического инсульта – острого нарушения мозгового кровоснабжения. В ходе исследований наблюдали значительное снижение риска ишемического инсульта при потреблении в неделю минимум 1 чашки чая. Наиболее риск был снижен при ежедневном употреблении одной или двух чашек зеленого чая. Ученые предполагают, что компоненты чая способны влиять на снижение артериального давления, атеросклероза и образования тромбов.