Миф о вреде кофе развеян.
Медицинские новости
Миф о вреде кофе развеян.16 июня 2008
Пристрастие к кофе никак не связано с риском рано умереть. К такому выводу пришли американские ученые в ходе проведенного исследования, в котором приняли участие 42 тысячи мужчин и 84 тысячи женщин. Согласно данным исследования, 6 чашек кофе в день никак не влияет на раннюю смертность, а даже напротив, снижает риск возникновения заболеваний сердца. Также опровергается мнение о влиянии кофе на риск заболевания раком.