Есть ли реальные причины запрещать...
Медицинские новости
Есть ли реальные причины запрещать алкоголь беременным женщинам?4 мая 2009
Ученые Лондонского университета доказали, что врачи действуют неправомерно, заставляя беременных женщин полностью отказываться от алкоголя. Во-первых, пара порций спиртного в неделю не вредят здоровью – ни ребенка, ни самой матери. В отличие от злоупотребления, конечно. Во-вторых, наблюдения в рамках исследования показали, что малыши, рожденные от матерей, употреблявших немного алкоголя в период беременности, зачастую более здоровы. В-третьих, алкоголь помогает женщине расслабиться, а это немаловажно в такой стрессовый период как беременность.