Употребление продуктов, в которых...
Медицинские новости
Употребление продуктов, в которых содержится магний, препятствует возникновению ишемического инсульта12 марта 2008
К таким выводам пришли ученые из Финляндии в результате масштабных исследований при участии 26 тыс. курящих мужчин, информирует издание Archives of Internal Medicine. В исследованиях принимали участие мужчины возрастом от 50 до 69 лет, которые ранее не страдали инсультами. Исследователи Каролинского института фиксировали рост и вес мужчин, информацию об их пищевом рационе, а также показатель артериального давления. Наблюдение за участниками проводилось на протяжении 13,5 лет. За это время у 2702 человек диагностировали ишемический инсульт - болезнь головного мозга, обусловленная закупоркой тех или иных сосудов. Еще 579 исследуемых получили геморрагический инсульт (кровяное излияние в мозг вследствие разрыва сосуда).
| Коллекция икон ikonexpert.ru |