Чрезмерное употребление в пищу яиц...
Медицинские новости
Чрезмерное употребление в пищу яиц может привести к диабету28 ноября 2008
Врачи выяснили, что чрезмерное употребление в пищу яиц способствует развитию второго типа диабета. Эти выводы сделаны на основе исследования риска болезни и диетических привычек. В исследовании принимали участие более 36000 женщин и 20000 мужчин. Ранее связь между диабетом и потреблением яиц не рассматривалась. Диабет был диагностирован у 2112 женщин и 1921 мужчин. Выяснилось, что ежедневное потребление слишком большого количества яиц повышают в крови уровень глюкозы и холестерина.
Наибольшему риску подверглись те, кто ел яйца ежедневно. Известно, что яйца содержат витамины и полезные вещества: кальций, холин, йод, фолиевую кислоту, белки, но чрезмерное потребление яиц снижает уровень HDL - "хорошего" холестерина. Вместе с этим количество LDL - "плохого" холестерина напротив повышается, сводя на нет всю пользу продукта. Врачи из Гарвардского университета настоятельно рекомендуют в неделю есть яйца не более двух-трёх раз.