Красное вино способно защитить от воздействия...
Медицинские новости
Красное вино способно защитить от воздействия радиации29 сентября 2008
Исследователи из университета Хопкинса, Америка, сделали вывод о том, что естественный антиоксидант, содержащийся в красном вине, способен защитить от воздействия радиации. Проведённые на мышах опыты показали, что вещество ресвератрол (resveratrol), которое содержится в красном вине, может предотвратить часть повреждений, вызываемых облучением. Ученые считают, что лекарства, изготовленные на базе этого исследования, могут применяться в случае возникновения серьезных ядерных или радиологических форс-мажорных ситуаций. Данные о пользе исследованного напитка довольно многочисленны. Важную профилактическую роль играет употребление красного вина после 45 лет. Оно понижает вероятность болезни Альцгеймера, заболеваний сердечно-сосудистой системы, и даже развития кариеса. Но врачи предупреждают - даже красным вином нельзя злоупотреблять, ведь оно является алкогольным напитком и чрезмерное его потребление может привести к негативным последствиям.
| Акустические системы Подбери. Весьма элегантные акустические системы . Акустические системы ЮЗАО. www.tehnosila.ru |